Актуальная электронная почта — защита ваших интересов и времени

143
Предоставлено автором

 

Вопрос задает жительница г. Славгород Мария Захаровна К., которую удивил вопрос сотрудника МФЦ об адресе ее электронной почты: «Подавала документы на регистрацию о покупке квартиры, а меня начали расспрашивать об электронной почте. Зачем Росреестру моя электронная почта?»

 

На вопрос  отвечает начальник Межмуниципального Славгородского отдела  Управления Росреестра по Алтайскому краю Виталий Эдгарович Шамай.

В первую очередь это нужно вам, а не Росреестру. Ваша электронная почта — способ оперативного уведомления о любых изменениях в отношении вашего имущества, но давайте поговорим об этом подробнее.

          Благодаря наличию в ЕГРН электронной почты правообладатель может оперативно получить из Росреестра информацию обо всех действиях с его недвижимостью:

  • о поступлении пакета документов на регистрацию прав в отношении вашей недвижимости (в том числе, если документы поступили в электронном виде).

Если вы ничего не знаете о готовящейся сделке, вы сможете связаться с сотрудниками Росреестра, и сделка не состоится.

  • о возврате документов, представленных в электронном виде (при отсутствии в ЕГРН записи о возможности проведения электронной регистрации прав);
  • Информация об исправлении в ЕГРН технических или реестровых ошибок по принадлежащим вам объектам недвижимости;
  • об изменении данных правообладателя, характеристик принадлежащих ему объектов недвижимости, если сведения о таких изменениях поступили в орган регистрации прав из уполномоченных органов государственной власти, органов местного самоуправления (к примеру, площади, адреса, кадастровой стоимости, паспортных данных и т.д.);
  • об аресте и о запрете совершать сделки с недвижимостью в отношении ваших объектов недвижимости;
  • о включении вашего земельного участка в границы зоны с особыми условиями использования территории;
  • о внесении в ЕГРН сведений о публичном сервитуте, установленном в отношении принадлежащего вам земельного участка.

Если, прочитав эту статью, вы поняли, что хотите подать/изменить на актуальный адрес своей электронной почты, вам необходимо:

Обратиться в любой МФЦ (независимо от места вашего жительства и места нахождения недвижимости) и подать соответствующее заявление.

Сведения об адресе вашей электронной почты будут внесены регистрирующим органом бесплатно в течение трех рабочих дней со дня подачи заявления.